писали. Пришло время поговорить с Георгием Мишневым, новым героем русского сонграйтинга." />

Георгий Мишнев: «Не хочу ничего знать про музыку, хочу её слушать»

Feelmore
10.05.2013
4131 6 0

Творчество челябинской группы «Монти Механик» — «чистейший мёд», по версии создателя музыкального блога Big Echo, и «сахарная студенческая лирика», по мнению критиков из «Афиши». Про одного из участников коллектива мы уже как-то писали. Пришло время поговорить с Георгием Мишневым, новым героем русского сонграйтинга.

— Хочется наконец понять, чей же всё-таки проект «Монти Механик», а то даже «Афиша» не может определиться.

— Рассказываю, как всё было. Мы с Иваном (Лужковым — прим. ред.) вместе учились в университете. Особо не общались, потом с третьего курса стали вместе работать. И уже там начали время проводить вместе, т. к. были общие интересы, какие-то темы. Осенью 2011-го он позвал меня играть с ним на концерте в China Town. Говорит, поехали со мной, вроде как одному стрёмно, да и ты свои песни там споёшь. Я согласился. Мы взяли и поехали, отыграли концерт, я свои песни спел, он — свои. Потом предложил мне записаться, вроде как песни-то хорошие. Я снова согласился, но вообще не знал, с какой стороны и как к этому подойти. Попёрся в студию искать там каких-то музыкантов. Ни я толком не знаю, что делать, ни музыканты. В итоге мы записали с ними 4 песни, получилось неинтересно и плохо. Тогда я пришел к Ване и говорю: «Давай так: мы пишем их у тебя дома по твоему сценарию, деньги и слава пополам». Так что проект общий.

— Но тексты и музыка твои?
— Да. Аранжировка альбома полностью Вани. Делали вместе. Сидели, пили, курили и делали. Как водится в музыкальных кругах. Так же это всё происходит?
— А правда, что у тебя нет музыкального образования?
— И никогда не было. Да и не будет уже. Но я, наверное, был всё-таки музыкальным ребёнком, в школе делал электронный проект, всякую танцевальщину гасил, мы в «Гараже» выступали. Образования нет. Если честно, я не помню, как начал что-то писать, по пьяни скорее всего. Да, наверное, это будет самый точный ответ.
— Оказывают ли влияние на тебя какие-то поэты? В треке «Пил» есть строчка из Анненского.
— Ну, это единственная строчка из Анненского, которую я знаю. (смеётся) Это правда. Вы не подумайте, что я перелистал Анненского, выбрал лучшее стихотворение и написал песню. Это было бы неправдой, если бы я так сказал. Как-то так удачно всё сложилось.
— А как песня вообще появилась?
— В этом нет совершенно ничего романтичного и ничего интересного. Написал я её как раз трезвым, что самое интересное. А аранжировку делал пьяный, это правда. Когда я пишу песни, мне нравится мелодии сочинять. Если на эту музыку ложатся слова, которые не делают её тяжелой, достаточно легкие и неглупые, меня это устраивает. Что касается этой песни, то я сочинил сперва мелодию, а потом написал фонетический ритм, абсолютно невразумительный и бессвязный. Потом слушал её до тех пор, пока не легли эти слова. И в принципе они легли на неё разом.
— Как твои песни попали в «Афишу»? И важно ли для тебя их мнение?
— Там какой-то резонанс среди снобов пошёл, все хипстеры закричали от счастья. Сейчас же это просто всё, интернет же есть. Мне мои песни нравятся, они трогательные, я не считаю их какими-то там сладкими, какими их клеймят те же любители пост-панк революционных памфлетов. Ваня тоже считает, что музыка должна быть радикальной. По-моему, она может быть любой. Есть музыка как способ выражения политического мнения. Я всё-таки ориентировался больше на западных фолк-исполнителей, которые просто поют незамысловатые песни про любовь, на приятный мотив. Мне как-то это ближе.
— На кого именно?
— На Damien Rice, например. Люблю его.

— Можно ли назвать твои песни автобиографичными? Или там про какого-то человека со своей жизнью?

— Не совсем. Например, песня «Не оставляй» — это вообще песня про маму, потому что в детстве я очень сильно боялся темноты и до достаточно взрослого возраста не мог отпустить от себя маму. А люди, которые хотели увидеть там сопли, они их и увидели.
— Кстати, видел, сняли клип на эту песню?
— Видел, мне не понравился. Хотя называть его плохим — это как-то радикально. Чтобы судить, надо иметь вектор относительно хорошей и плохой музыки. У меня такого вектора нет и, наверное, не будет.
Вы поймите правильно, я инженер, и 70% моего времени сейчас — это моя основная работа. Ничего менять в этом плане я не собираюсь. Я занимаюсь музыкой лишь потому, что мне нравится петь и что-то там сочинять. Но вливаться в какую-то музыкальную тусовку, что-то делать — нет. У меня уже есть занятие, и это не музыка.

— То есть не было желания зарабатывать музыкой?

— Нет, если бы сегодня пришёл чувак и предложил купить мои песни за миллион как саундтрек к фильму, я бы согласился. Я не стал бы говорить: «Нет, я спартанский музыкант-отшельник, я буду петь на паперти, и точка». Просто люди, которые хотят зарабатывать музыкой, всё-таки делают для этого что-то в этом ключе: общаются, заводят знакомства, продвигаются. Короче, как и в любой другой работе — делают какие-то формальные алгоритмированные поступки. Вот этим я заниматься точно не буду. Для меня это противоестественно, я никогда не смогу так делать. Я уже однажды обеспечил себя работой в определённой отрасли, делать это ещё раз нет уже ни сил, ни желания.
Я не против славы, но мне достаточно той, какая есть на сегодняшний день. Мне лестно, что моя музыка распространяется в интернете. Знаете, все же любят песни слушать, а потом друзьям их советовать. А если другу не понравилось, ты обижаешься искренне. Ты же делишься, это же эмоции, которые ты хотел показать другому человеку. А здесь нужно умножать всё на десять, когда это твоя музыка и когда она кому-то нравится.
Если меня позовут куда-то на концерт, я не уверен, что поеду. Потому что там надо готовиться, а у меня времени нет. И у Вани нет. А это помножьте двух человек друг на друга, у которых времени нет, и состыкуйте их. Разве что какой-то экспромт. А чтобы какой-то экспромт мочкануть, надо быть всё-таки музыкантом, а у меня даже образования нет.
— Кстати, вас же звали уже в другие города с концертами. Чем всё кончилось?
— Сначала все звали, но потом, как я понял, надо самим тоже какую-то инициативу проявлять. В общем, мы особой активности не показали, а они, наверное, подумали: «Чё мы уговаривать их ещё будем». Меня пока всё устраивает, потому что к концертам готовиться надо, а у нас за плечами-то гастроли небольшие — в «Журавле», на полу сидя, и в China Town в Москве. Там было, кстати, прикольно.
— Как вас приняли?
— Ну, как? Конечно, они хлопали. Как могут реагировать 50 человек, которые целенаправленно пришли на концерт? Разочаровавшихся не было, это же 50 человек всего.
— А в записи вы вдвоём принимаете участие? Там в одном треке слышен женский голос.
— Да, это Аня Лужкова (жена Ивана — прим. ред.), заставили её там подпеть.
— Кто пришёл, тот и записался?
— (смеётся) Вам бы побывать хоть на одной нашей записи. У вас бы не было тогда вопросов.
— А что там происходит?
— Ну, вот представьте: 2 человека, алкоголь, квартира, полное отсутствие понимания, какая песня получится в итоге. Немножко выпьем и начинаем писать. Сначала вокал, потом музыка, потом что-то вырисовывается. Появляется какой-то азарт. И мы по ходу уже придумываем, что тут, что там будет. Первый альбом так и записали, за месяц, иногда в день по 2 песни делали. По-моему, получилось зашибись, мне очень нравится. И звук там крутой. Я вот этого снобизма не понимаю. Мне нравится, когда что-то там немножко шипит.
— По этой же причине там иногда в начале и в конце трека остаются голоса, обрывки разговоров?
— Где-то они остаются, потому что мы забывали их отрезать, где-то — потому что нам было весело их там оставить или жалко удалять, потому что это было смешно.
— Обложку по такому же принципу выбирали?
— Да, но сначала Ваня был против. Точнее, сначала он был за, а потом говорит, что поменять надо. Он, может, хотел что-то посерьёзнее, хотя сам же её где-то нашёл. У меня было несколько вариантов, я выбрал эту.
— Во время работы никаких ссор не бывает?
— Нет, о каких ссорах может идти речь? Мы общаемся в интернете, а видимся не так часто, чтобы могли возникнуть какие-то ссоры. Иван — самостоятельный музыкант, я в его музыку вообще не лезу. А по поводу моей музыки мы договорились, что он имеет право на реализацию того, как он её видит. В этом-то и прикол, мне это и интересно, потому что где-то что-то я, может быть, и упустил бы. А здесь всегда остаётся момент интриги, поэтому мы не препираемся, да и мне нравится, что он делает и говорит. Он всегда подсказывает по делу и получается прикольно.
— Ориентируешься ли в творчестве на кого-то? В «Афише» писали, что им слышатся элементы русского рока и даже мужской вариант Земфиры.
— Это же Гриша Пророков написал. Мне кажется, он меня недолюбливает. Хочется спросить: «За что? Чувак, ты один раз в жизни меня видел». Вот он как раз противник слащавой музыки, а я её наоборот поддерживаю всячески. Ладно, не будем критиковать критиков, это же их работа всё-таки. Но русского рока я особо не слушал никогда, даже не скажу, что там сейчас происходит. Да и вообще я не скажу, что сейчас в музыке происходит. Я в машине слушаю старые диски, потому что невозможно уследить за потоком информации. Я как пенсионер: выбрал свою любимую музыку, которую постоянно слушаю. Например, Turin Brakes, Radiohead тот же пресловутый, который сейчас все снобы презирают. Или Damien Rice. И мне в кайф. А новую музыку я в режиме онлайн прослушиваю, но мало что цепляется.
Сейчас многие делают музыкальные паблики, но мне бы просто терпения не хватило эту музыкальную дактилоскопию производить. Мне кажется, они прутся уже от того, что «о, здесь на 15 секунде ударные зазвучали как у того парня в 60-х». Не, это тоже неплохо, главное, что не убивают никого. Но у меня такая позиция: не хочу ничего знать про музыку, хочу её слушать.
— Согласен ли с мнением, что музыка «Монти Механик» слащавая?
— Да, по большому счету. Можно принять за слащавость некоторые песни, те же «Мелодии». Да и вокал у меня такой, не «Пурген», чего уж там. Если всё это сложить и помножить на переживания тех критиков, которые говорят, что она слащавая, то да. (смеётся)
— А когда песня создаётся, она сразу попадает в интернет?
— Нет-нет, некоторые даже до Вани не дошли, потому что они мою критику не выдержали, я их зарубил, они беспонтовые. А есть песни, которые я ещё не озвучил Ивану. Но мы договорились, поэтому будем топить этот проект вместе. И все последующие песни мы запишем вместе. Одному скучно, вдвоём веселее.
— Новый альбом планируется?
 — Да, но ничто не мешает его перепланировать. Да и материала (будем называть это материалом, как все музыканты) не хватает. Где-то на пол-альбома только насобирали. А вообще я Ване предложил другой проект ещё бомбануть. Возможно, будет его лирика, а моя музыка. Но это будет по-другому и потом. А может, и не потом, может быть, скоро.
— Название уже есть?
— Я придумал, но не скажу. Ване вроде понравилось.
— А как появилось название «Монти Механик» и значит ли оно что-то?
— А вот история-то есть! (смеётся) Знаете, как сейчас музыканты называются? Какая-нибудь «Вилка в штанах» или «Человек-скороход». Вроде как и смешно, и запоминается. Но мало кто руководствуется какими-то реальными событиями, чем-то из реальной жизни. Короче, кто как придумает, тот так и называется. А у меня-то история припасена.
Летом я летал в Барселону, и меня в аэропорту обманул жулик. Там у них это проще, без пистолетов и насилия, просто обманывают. В общем, подошёл ко мне дядька в аэропорту, дёргает за рукав и говорит: «Do you speak English?» Я говорю: «Yes, I do». И он начинает рассказывать, что он из Ирландии, перепутал аэропорты, скоро вылет, а денег больше не осталось, надо 21 евро. А у меня отпуск закончился, дай, думаю, помогу европейскому человеку. Я написал ему свой e-mail, он мне свой, чтобы потом списаться и деньги вернуть. И вот там было написано montimechanic@gmail.com. Конечно, ничего мне не пришло. Но приятнее думать, что я купил у этого чувака название, чем-то, что он меня обул. Ваня не стал спорить, потому что ему в общем-то было всё равно. Я, конечно, верю, что произошло какое-то недоразумение и его автобус, например, разбился по пути в аэропорт. Но в любом случае, история-то была.

23 май
клуб Moskva, ул. Свердловский проспект, 51 а
24 май
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
24 май
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
События / Май
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка фотографий Сергея Белова «Мифологии»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
3
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Спектакль «Старуха»
Студия-театр «Манекен», ул. Сони Кривой, 79а
4
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Электронный проект «Астробиология»
Гастроном 16, ул. Труда, 78
Документальный фильм «Эпоха танцев»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
5
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Документальный фильм «Эпоха танцев»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
6
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
CREW S.K.A.T.E. BATTLE
памятник Курчатову
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
7
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Линди-хоп вечеринка
бар BROTHERS, ул. Кирова, 110
8
9
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спортоград
Кировка
10
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «ЛБВЬ»
студия-театр «Манекен», ул. Сони Кривой, 79а
11
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «Едоки»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
12
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «Едоки»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
13
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Фестиваль языков IT’S TIME
Театральный корпус ЧелГУ, ул. Братьев Кашириных, 129
Che Market
Word Trade Center, пр. Ленина, 35
Фестиваль KRUGFEST
бар Corner Place, ул. Молодогвардейцев, 35 б
14
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Che Market
Word Trade Center, пр. Ленина, 35
15
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
16
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
17
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
18
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
19
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
20
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Ночь Музеев
музеи и галереи города
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
FOREST FOOD
лужайка на Алом поле
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Курилка Гутенберга
Театральный корпус ЧелГУ, ул. Братьев Кашириных, 129
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
21
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
MUCH Weekend в стиле Энди Уорхола
ул. Труда, 183, ТРК «Гагарин Парк», Nikaland
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
22
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
23
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Концерт группы Янке-Рандалу
клуб Moskva, ул. Свердловский проспект, 51 а
24
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
25
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Подрамник. Разговоры о поэзии в галерее OкNo
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
26
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
27
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Документальный фильм «Апрельский показ»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
28
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
29
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
30
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
31
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а