" />

Воскресное чтение: Игорь Кьюков

Feelmore
27.01.2013
2644 0 0

Игорь Кьюков — прозаик, работающий в жанре коротких рассказов, участник творческого вечера «Чтецы» и человек, который делает всё для того, чтобы было смешно.
«Орать — это здорово»
Около 5 лет я занимался КВНом, играл в нескольких командах — сначала в челябинской, потом в екатеринбургских «Жертвах Дороги». Эта команда была от ЖД института, отсюда и название. С ней мы стали финалистами трёх лиг. А потом как-то не задалось, да и университет надо было заканчивать.
Ещё я хоккей люблю. Давным-давно товарищ затащил меня на игры «Трактора». Тогда команда была не так популярна, поэтому народу на матчах было меньше, чем сейчас. Мы приходили на арену, садились на свободные места за воротами и орали на хоккеистов, судей. Кстати, орать на хоккее — это здорово. Например: «Это несправедливо!». Заряжает.
«Да это ж Хармс!»
В том то и дело, что с творчеством Хармса я познакомился уже после того, как начал писать. Я придумал первые рассказы про бобров и долго никому их не читал. А потом, по дороге в Екатеринбург, рассказал их товарищу, на что он ответил: «Да это ж Хармс!» Я про Хармса до этого ничего не слышал. Товарищ мой — человек начитанный, говорит, мол, ты почитай. И я почитал.
«Ну что, написал?»
Я пишу, потому что мне скучно. В основном это происходит на работе. От скуки что-нибудь себе и придумываю. Потом читаю коллегам, а они радуются. Вот представь, сижу за компьютером и молча улыбаюсь. Если я долго улыбаюсь, меня никто не трогает. А потом спрашивают: «Ну что, написал?»
Всё с ходу получается. Появляется короткая весёлая ситуация, я подбираю для неё слова так, чтобы всем представилось то же, что и мне, а потом присоединяю отдельную фразу в конце, добивочку. Это КВН научил меня так лаконично писать, ведь в миниатюрах и текстовых шутках очень жесткие рамки. Лишнее никому не интересно. Хотя, что примечательно, хорошим автором в КВН я никогда не был.
«Нехорошо это, рассказывать, что человек умер»
Я делаю всё для того, чтобы было смешно. Однажды на «Чтецах» я прочитал грустный рассказ и заметил, что люди расстроились. У них настроение было хорошее, а я взял да и рассказал, что человек умер, нехорошо это. Нужно разделять рассказы, не собирать вместе юмор и что-то серьёзное. Я не знаю, чего ждёт от меня читатель, я вообще пишу для себя, чтоб мне было весело и интересно.
«Лизонька Бородина и бобры»
Лизонька Бородина из рассказа — настоящая девочка, это дочка моих знакомых. А остальные персонажи выдуманы. Ну, ещё бобры реальные. Я, кстати, придумал их ещё в 2008 году, когда у нас с друзьями была группа ВКонтакте.
Теоретический театр «Царапина»
Сейчас я пишу пьески, которые невозможно поставить. Так сказать, теоретический театр, называется он «Царапина». Эти пьесы можно прочувствовать, только прочитав, в постановке они будут бледнее. Они для таких фантазёров, как я.
«В Венгрии все сейчас ходят в шляпах под непрерывным дождём»
У меня нет двусмысленных рассказов. Я не вкладываю в них подтекст. И в зарисовке про венгерские фильмы нет двойного дна. Мне правда кажется, что это очень тоскливые фильмы. Наверное, в Венгрии и сейчас все ходят в шляпах, всё у них чёрно-белое, идёт непрерывный дождь, кто-то умирает, а у кого-то гангрена на ноге. А артхаус — это вообще потолок креатива, где человек не может не грустить. Недавно я видел ролик про то, как выглядит настоящий художник. Он носит только чёрное и бесконечно презирает всё вокруг. А я в абсурде не живу, я адекватный. И рассказы пишу, потому что жизнь, в общем то, довольно скучная.
***
Теоретический театр «Царапина» представляет:
Театральный курьёз. Пьеса в одно действие.
Действующие лица:
Сталин, Микоян,
Режиссёр — лохматый человек в свитере.
Занавес поднимается. Кабинет Сталина. Сталин за столом. Перед ним на коленях стоит Микоян. Микоян бормочет что-то, всхлипывая.
СТАЛИН:
В лагеря поедешь, гад.
МИКОЯН:
Ой, не надо, товарищ Сталин, ой не надо.
У Сталина в брюках начинает играть телефон. Мелодия «Хава нагила». Недоумённо хлопает себя по карманам, достаёт трубку и нервно сбрасывает. Микоян стоит на коленях, остолбенев. Выбегает лохматый человек в свитере с двухметровой сосновой доской в руках. С размаху бьёт Сталина по голове. Сталин падает со стула без чувств. Затем поворачивается к Микояну и сверху вниз бьёт его по голове. Доска ломается по месту удара. Микоян крякает и падает ничком. Тяжело дыша, человек в свитере поворачивается в зал.
РЕЖИССЁР (с явным еврейским акцентом):
Паrдон, товаrищи.
Занавес опускается под Хава Нагилу. На занавесе написано: «Приходите ещё».

Про венгерские фильмы
— Что посмотрим сегодня?
— Твоя очередь выбирать.
— Может, старые венгерские фильмы?
— Венгерские фильмы?! Да Боже упаси. Всё, что угодно, но только не венгерские фильмы! Подумать только… Мне кажется, как только я произношу «венгерские фильмы», у них там начинает идти дождь. И все надевают шляпы. Или умирает кто-нибудь. От инфаркта. Я прямо вижу! Мне кажется, я уже убил несколько человек, говоря «венгерские фильмы».
Они же, они же все про аборт! Ты что, хочешь смотреть кино про аборт? Или про самоубийство! Вот что я точно смотреть не хочу! Как венгр полтора часа стоит под дождём на мосту из-за того, что он не согласен с абортами, а потом прыгает с этого моста. Но его убивает молнией. Хотя нет, с молнией уже перебор. Это даже чем-то интересно. Так что такого в венгерских фильмах не увидишь…
— Что же ты предлагаешь?
— Мне сегодня на работе посоветовали, классика нуара. Там что-то про испанскую лесбиянку, которая ссыт прямо на свою подругу. Должно быть интересно…

Проклятие
О. Земля Франца-Иосифа. СП 14/649. 2013 год.
— Ну что, Саша, нашёл кого-нибудь? — Виктор Юрьевич Картаев аккуратно снял валенки и поставил их возле буржуйки.
— Да. Япошки: семь человек. И дед какой-то из Дании.
— Это все?
— Из новых все. А так ещё четырнадцать индусов, пять китайцев и пиндосы. Кстати, они написали, что кого-то в Бразилии засекли, но я ничего не видел. Не особо-то я им верю. Тем более, если считать, что эпицентр в Аргентине.
— Что за выражения: япошки, пиндосы… Саша, говори правильно: наши коллеги из Японии и США.
— Да я ж не со злобы, Виктор Юрьич. Просто так понятнее.
— Ну да, ну да. Кто в Дании?
— Йозеф Эрсберг.
— Ого. Он ещё живой? — Картаев наклонился к ноутбуку. — Я к нему на лекции ещё в 1995 году в Копенгаген ездил. Уже тогда думал, что он прямо на кафедре дуба даст.
— Виктор Юрьевич, что за выражения, — ехидно улыбнулся Саша.
— Цыц, студент. — цокнул Картаев. — Величайшего ума человек этот Эрсберг, между прочим. Может, поэтому и живой один остался на всю Европу. Что греки? Не пишут?
— Может, техника сломалась? — в голосе Саши были слышны нотки страха.
— Может, и техника, конечно… — Картаев вздохнул и повернулся к своей койке. — Ты мой комп не смотрел?
— Смотрел, Виктор Юрьич. Оплавилось всё к чертям. Без восстановления.
— Жаль. Очень жаль. Полезная была машинка. — Картаев снял тулуп, кинул его на стул и сел на край койки. — В ней все показания и наблюдения за два месяца были… Хотя кому они сейчас…
Картаев закрыл лицо ладонями.
— Без паники. — Саша решил перевести тему в другое русло. — Кстати, фотки кратера со спутника пришли. Хотите, включу?
— Что ж ты молчал? — оживился Картаев. — Давай их сюда.
Саша пару раз щелкнул мышкой и приложил пальцы к монитору, замеряя диаметр воронки.
— Сколько здесь?
— Китайцы пишут, что около семидесяти километров. Но по мне, чисто визуально даже, побольше будет.
— Мда… Знатно шарахнуло, конечно. — на глазах у Виктора Юрьевича выступили слезы. — Сколько народу-то выкосило. Ох… Заслужили мы кару, Сашенька… Заслужили… Не вытерпела Земля блядства нашего. Прокляла она нас.
— Да не переживайте, Виктор Юрьич, — Саша немного опешил. Первый раз за всё семилетнее знакомство он услышал от Картаева матерное слово. — Есть же народ! Мы вот есть, китайцы. Индусы. Пендосы, в конце концов. Может, ещё кто выжил. Надо мониторить! Новую расу создадим! Будем саинсоиды!
— Да не хватит нас на полноценную популяцию. — Картаев тонул в собственном отчаянии и бессилии. — Два, три колена максимум. И все будем родственники. Да и банально мы с тобой самостоятельно отсюда не выберемся.
— Не вешать нос, Виктор Юрьич. Я с китайцами переписывался, они паровоз строят. Заберут нас.
— Когда? Через год? Два? — Картаеву не передавался оптимизм Саши. — Вся сибирь горит. Да и у нас провизии не останется.
— Значит, раньше приедут. — Саша отвернулся. Он молился на эту идею по ночам и не хотел верить в безысходность. Периферийным зрением он увидел, что замигал монитор ноутбука. — О! Спутник вернулся. Индусы что-то пишут. Виктор Юрьич, помогите перевести, они опять идиш с английским мешают.
Глаза Картаева забегали вдоль за строчками:
— Ничего не понимаю. Какая реакция? Какой гелий? — с тихим ужасом шептал Картаев. — До этого еще два миллиарда лет…
— Про что они, Виктор Юрьич? — занервничал Саша.
— Пишут, что солнце взрывается…
Саша и Картаев тут же бросились на улицу. Выбежав, на абсолютно белом небе они увидели чёрное солнце. И оно расширялось. Саша посмотрел на Картаева, но понял, что уже ослеп. Стало слышно, как кипит растаявший снег. Зная, что Виктор Юрьевич рядом, он нащупал его руку и крепко сжал её.
Картаев запел:
— Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никт

Каламбур
Молодые люди во фраках стояли с бокалами у окна. Гусары сидели за столом и рассказывали друг другу фривольные истории, периодически сотрясая комнату раскатами гомерического хохота. Барышни тихо сидели на диване, читая вслух книгу. Вечер в салоне шёл своим чередом. Но вдруг дверь распахнулась, и на пороге возник Пушкин.
— Ха! Не ждали?! — улыбнулся Пушкин.
Уже больше года его не было в столице, и было видно, что он истосковался по родным сердцу местам. Пушкин бегал глазами по комнате, выискивая знакомые лица. Первым откликнулся невысокий толстячок из франтов.
— Батюшки мои! Это ж наше солнышко — Александр Сергеевич! А мы думали всё: поменял Петербург на козье молоко. — толстяк, улыбаясь, пошёл навстречу Пушкину, на ходу простирая руки для объятий. — Не иначе написал что-то?
Да-с! Написал. Только что от редактора.
— Просим! Просим! — защебетали барышни.
— Действительно, Саша, почитай. Страсть как хочется послушать чего-нибудь стоящего. — толстяк дружески положил руку Пушкину на плечо.
Пушкин взбрыкнул плечом и подался на середину комнаты.
— Помилуйте, братцы! Я же только что приехал. Дайте хоть отогреться, а то налетели с порога.
— Так может, пока дело стало, винтец? — вступили в разговор гусары.
— О! А вот это предложение мне по душе.
— Тогда прошу к столу.
Пушкин сел за стол, предварительно поздоровавшись со всеми, кто уже был за ним.
Ну-с. И на чём у вас винтец? На соде, аль на марганцовке?
— На соде, Александр Сергеевич.
— На соде злой, — оценивающе затянул Пушкин. Окружающие одобрительно закивали головами. — Готово уже?
— Как будто вас ждали, Александр Сергеевич. Вот. — усатый поручик поставил перед Пушкиным фаянсовую розетку.
— И что же фаянс? Не лопается?
— Ну как можно. Китай. Качество.
— Раз так, то пожалуй, приступим.
Барышни, фыркнув, удалились на кухню. Остальные же начали доставать инструменты. В основном, красные шапочки. Пушкин же из нагрудного кармана достал изящную кожаную сумочку, а из неё, в свою очередь, стеклянную машинку.
— Державин на юбилей подарил, — ответил на немой вопрос присутствующих Пушкин. — Знает толк в таких вещах.
Из кармана под платочек он отщипнул кусочек ваты, намотал на иглу и набрал раствор. Положив машинку перед собой, Пушкин начал снимать ботинок.
— Вы что же, Александр Сергеевич, в пятку ставить будете?
— Ага. Руки берегу. Наташа не одобряет это дело. Ругается.
Поставив укол, Пушкин откинулся на кресле, закурил папиросу и закрыл глаза.
— Так что же история ваша, Александр Сергеевич? Как назвали?
— А? — сквозь сон переспросил Пушкин. — История? «Дубровский» назову. Я ещё не дописал… Первые главы пока… Вот сейчас думаю, что перепишу… Позлее надо… Чтоб с медведями…
На последних словах Пушкин уснул. Толстячок вынул у него изо рта папиросу и сам затянулся.
— Солнце русской поэзии… — с дымом выдохнул он.

Настройщик
— Алло, Сергей Геннадиевич?
— Алло? Алло?! Кто это?! Алло!
— Сергей Геннадиевич, добрый день, меня зовут Людмила Всеволодовна. Мне ваш номер дала Марина Адольфовна. Мне нужна ваша работа.
— А? Здравствуйте. Конечно. Не вопрос. Ну, Марина Адольфовна меня знает.
— Да, да. Она про вас рассказывала. Приходите, пожалуйста, трезвый. И один.
— Как вам будет угодно, мадам. Как вам будет угодно. Говорите адрес.
***
В назначенный час затрещал дверной звонок, и Людмила Всеволодовна открыла дверь. На пороге стоял невысокий мужичок с сальным пробором набок и помятым лицом. Это был Сергей Геннадиевич. И стоял он с загадочной улыбкой. Разгадкой был резкий запах свежего перегара, прицельно бивший Людмиле Всеволодовне прямо в нос. Но на этом загадки не кончались.
За правым плечом Сергея Геннадиевича была ещё одна косматая голова. Голова была на костылях и с одной ногой. В руках головы был букет розовых гладиолусов.
— Позвольте представиться, Сергей Геннадиевич Глинкин. Настройщик фортепиано в первом поколении.
Голова протянул букет:
— Толик.
— Очень приятно, — потянула она растерянно. — Людмила Всеволодовна Двуреченская.
Повисла пауза. Сергей Геннадиевич, переглянувшись с Толиком, достал камертон и звонко ударил им о косяк.
Ну-с, где инструмент?
Людмила Всеволодовна, вздрогнув, вышла из ступора и затараторила:
— В зале инструмент, в зале. Проходите, пожалуйста.
Перешагнув порог, Сергей Геннадиевич начал энергично разуваться, обнажив уставшие от жизни носки, прохудившиеся на пятках. Толик же мучительно посмотрел на хозяйку.
— Разуваться обязательно?
— Ну можешь один снять, — гоготнул Сергей Геннадиевич,
— Серега! — прошипел Толик. Ему было очень неловко, и он опустил глаза. Потом опять посмотрел на Людмилу Всеволодовну.
— Конечно, можете так, в обуви.
Толик облегчённо вздохнул и двинулся в зал.
Интерьер в комнате полностью погружал в советское время. Стенка, диван, круглый стол с венскими стульями и пианино, на крышке которого лежала аккуратная белая вязаная салфетка.
— Циммерман? Хорошая вещь. — погладил инструмент Сергей Геннадиевич. — Пожалуй, сразу и начнем.
Он переложил салфетку на стол и поднял крышку.
Толик осторожно сел на край дивана, сложив рядом костыли.
— Может, чаю?
— Да нет, спасибо. У нас свой чай. А вот кружечки бы не помешали.
— Простите, не поняла?
— Я говорю, не желаете ли отведать любимый напиток португальских моряков?
— Портвейн, что ли? Нет уж, увольте. — удивлённо улыбнулась Людмила Всеволодовна. — Я пока на кухне посижу.
— Ну, мы позовем.
Через полчаса на кухню зашёл сияющий Сергей Геннадиевич.
— Принимайте работу.
В комнате, за пианино уже сидел Толик.
— Ну надо же опробовать, — ответил он на немой вопрос Людмилы Всеволодовны. — Серега, что ты там встал. Садись.
***
— Ну что, пришёл?
— Мариночка Адольфовна, пришёл.
— Один?
— Нет. С Толиком.
— Ха! Шопена сели играть в четыре руки?
— Моцарта.
— Значит, сыграют ещё. У них Шопен в обязательной программе. С днём рождения, Людочка.

Текст подготовила Виктория Лицкевич

25 май
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
25 май
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
25 май
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
События / Май
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка фотографий Сергея Белова «Мифологии»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
3
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Спектакль «Старуха»
Студия-театр «Манекен», ул. Сони Кривой, 79а
4
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Электронный проект «Астробиология»
Гастроном 16, ул. Труда, 78
Документальный фильм «Эпоха танцев»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
5
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Документальный фильм «Эпоха танцев»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
6
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
CREW S.K.A.T.E. BATTLE
памятник Курчатову
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
7
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Фестиваль вышеградской четверки «А4»
Кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Линди-хоп вечеринка
бар BROTHERS, ул. Кирова, 110
8
9
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спортоград
Кировка
10
Выставка Сергея Сафьянова «60×90×60»
Западная башня Государственного исторического музея Южного Урала, ул. Труда, 100
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «ЛБВЬ»
студия-театр «Манекен», ул. Сони Кривой, 79а
11
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «Едоки»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
12
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Спектакль «Едоки»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
13
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Фестиваль языков IT’S TIME
Театральный корпус ЧелГУ, ул. Братьев Кашириных, 129
Che Market
Word Trade Center, пр. Ленина, 35
Фестиваль KRUGFEST
бар Corner Place, ул. Молодогвардейцев, 35 б
14
Выставка «Частная история. Искусство Челябинска XX века из коллекции Виктора Новичкова»
Челябинский государственный музей изобразительных искусств, Пл. Революции, 1
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Che Market
Word Trade Center, пр. Ленина, 35
15
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
16
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
17
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
18
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
19
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
20
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Ночь Музеев
музеи и галереи города
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
FOREST FOOD
лужайка на Алом поле
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Курилка Гутенберга
Театральный корпус ЧелГУ, ул. Братьев Кашириных, 129
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
21
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Лонгборд лагерь Ishimura
Златоуст, биатлонный комплекс им. С. И. Ишмуратовой
Показ фильма «Я и Ты»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
MUCH Weekend в стиле Энди Уорхола
ул. Труда, 183, ТРК «Гагарин Парк», Nikaland
Показ фильма «Почётный гражданин»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
22
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
23
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Концерт группы Янке-Рандалу
клуб Moskva, ул. Свердловский проспект, 51 а
24
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
25
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Подрамник. Разговоры о поэзии в галерее OкNo
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
26
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
27
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Документальный фильм «Апрельский показ»
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Уикенд Дэвида Линча
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
28
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
Фестиваль Sci-Fi Shorts
кинотеатр им. А. С. Пушкина, ул. Пушкина, 64
29
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
30
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а
31
Выставка «Серотонин. Формула счастья»
Выставочный зал Союза художников, ул. Цвиллинга, 34
Инсталляция «Части целого»
галерея современного искусства OkNo, ул. Сони Кривой, 79 а